Re: Установка сигнализации на Приору...
Через поиск не нашел, если уже обсуждалось, прошу прощения.
Сигнализация Шерхан-7. Надоели танцы с бубном, которые необходимо выполнить, чтобы сделать резервирование запуска. Бывает, приехал, поставил на ручник, ключ поворачиваешь, а машина глохнет. Чтобы на следующее утро завести с брелка, приходится снова заводить, выполнять всю процедуру (иногда 2-3 раза, глохнет сразу и всё тут), а потом жена вдруг говорит, что что-нибудь забыла в машине. В итоге, открываешь дверь и берешь то, что забыли, а утром выходишь заводить вручную с ключа.
Вся разница АКПП/МКПП в одной перемычке на блоке сигнализации. Если не разрезана, то сига работает в режиме АКПП, то есть резервирование производить не нужно, и машина заводится независимо от того, открыты двери или закрыты, стоит на ручнике или нет. Тему с гонзающими без водителя по двору машинами давайте опустим (НИКОГДА на скорости не оставляю).
Вопрос вот в чем. Можно ли сделать четвертую кнопку на центральной консоли, чтобы замыкать цепь той самой разомкнутой перемычки, чтобы если резервирование запуска не произошло или пришлось открывать машину после того, как ее правильно заглушил? Т.е., к примеру, вспомнил, что забыл ключи от квартиры в бардачке, открыл машину взял ключи, нажал кнопку на консоли, закрыл машину и пошел домой, а утром спокойно заводишь с брелка, как если бы резервирование было произведено. Или сигналка не может так спокойно переключаться между режимами АКПП/МКПП?
|