И тогда хороший-старина СИд без своего надежного гидротрансформатора, превращается в погремушку,которая в любой момент может сломаться. Сколько баталий уже развели по поводу DSG - это недоработанная,ненадежная и очень неэкономчная система,покупают сейчас её редкие кретины (простите за правду) т.к. после стольких случаев отказа,действий диллеров* и автопроизводителей*, мук владельцев,покупать авто с DSG -это диагноз уже господа...
Если везет - а везет редко,то может и откатает эти 100тысяч,обычно все косяки на гарантии меняются при пробегах в 30-60тыс.км., но летят и сухая и мокрая DSG, летят блоки управления и сцепление...короче в одном узле из этих трух букв может вылезти около 5 поломок,которые у всех на слуху, и как такой узел вообще можно ставить на автомобили!? А теперь ответ под зведочками ***:
Да никак не будут теперь ставить эти унылые DSG - в концерне VAG просто решили не ставить эти коробки на машины. Оставили DSG на движках 1.2TSI - такой малыш наверное действительно ничего не испортит,а вот 1.8TSI укомплектовывать стали старым добрым гидротрансформатором 6-ступенчатым - заходим на офф.сайт шкод и смотрим комплектации и удивляемся отсутствием DSG с конца 2011 года. Делайте выводы господа. Я просто столкнулся с тем,что нужно брать авто за 900тыяч и конкурентов Октавии 1.8ТСИ с 6-АКПП не нашел,только как на форум зашел сразу понял что DSG брать не стоит,а если ещё по фольцовским форумам полазить - то ПРиора покажется вам сверх-надежным аппаратом,и её топорная коробка-механика вообще сказкой по сравнению с этим DSG.
ВОт,немного для раздумия:
http://www.octavia-club.ru/f/pokupka...he-2009-god-v/