Показать сообщение отдельно
Старый 13.03.2012, 10:16   #6
kasper
Бывалый
 
Аватар для kasper
 
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Нижний Новгород
Пол: Мужской
Сообщений: 1,277
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 15
kasper находится на правильном пути
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 4..

Цитата:
Сообщение от kash Посмотреть сообщение
Maxi_Mus, По середине нормально, но можно залить чуть больше этого уровня, я всегда так лью. А так вот норма
чесно говоря уровень допустимый для нормальной работы ДВС должен находиться в пределах между мин и макс на щупе, у меня всегда уровень по отметке макс, или чуть ниже. за зиму пробег около 4000, вчера только долил около 100 гр. масла.

Добавлено через 5 минут
кстати говоря. для тех. у кого стуки несильные,и есть повышенный расход масла не стоит забывать о том что стук могут издавать и сами клапана в направляющих в ГБЦ ( а не гидрики), т.к. у поколоения ДВС 21124 случались такие казусы, как отверстие в направляющей клапана было смещено от центра ( заводской брак), соответственно клапан протирал эту направлюящую с образованием большего зазора. из-за чего и были стуки клапанов, оч. похожие по звукам на стуки 8-миклапанников с неотрегулированными клапанами, при этом масло уходило через маслосъёмные колпачки, и сизого дыма из трубы не сильно заметишь.... поэтому не исключено. что такие бракованные детальки и в приору могут попасть
kasper вне форума  
Вверх