Показать сообщение отдельно
Старый 13.03.2012, 11:04   #701
MikhaZel
Клубный Помощник
 
Аватар для MikhaZel
 
Регистрация: 14.04.2011
Адрес: Оренбург 56rus
Пол: Мужской
Автомобиль: 217030-01-12
Сообщений: 794
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 15
MikhaZel станет известным достаточно скороMikhaZel станет известным достаточно скороMikhaZel станет известным достаточно скороMikhaZel станет известным достаточно скороMikhaZel станет известным достаточно скоро
Re: Тюнинг и стайлинг наших Приорок - 2

Цитата:
Сообщение от Émilien Посмотреть сообщение
всё же основное усилие торможения приходится именно на перед
по идеи усилие должно распредилятся равномерно, но так как разница из за вида тормозных систем (перед диск, зад барабан), то перед схватыват быстрее, но если подставить под поршень заднего колдуна шайбу, то усилие будут равномерными на тормозную систему. а на стоке при более позней схватывании задних тормозов при резком торможение имеем занос задний части машины. так как когда перед начинают тормозить то зад еще крутится во всю
__________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"
[CENTER]
MikhaZel вне форума  
Вверх