Показать сообщение отдельно
Старый 13.03.2012, 16:49   #378
Foland11
Гений форума
 
Аватар для Foland11
 
Регистрация: 09.11.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 16,252
Сказал(а) спасибо: 4,776
Поблагодарили 5,884 раз(а) в 3,500 сообщениях
Вес репутации: 30
Foland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Сцепление. Общие вопросы.

Цитата:
Сообщение от Kamvaron Посмотреть сообщение
в таблице неисправностей сцепления указывают, что течь масло может не толко через сальники ещё через болты крепления маховика.
Дааа! Кто ж такую таблицу напечатал?!!! Значит так! Маховик прикручивается, непосредственно, к заднему фланцу коленвала. А сам фланец уплотнен сальником. Так что через болты крепления маховика к этому фланцу, течь масла не должно. Потому что, перед установкой маховика надо нанести на резьбу болтов его крепления анаэробный фиксатор резьбы, предварительно обезжирив болты и резьбовые отверстия под них. Если все таки течет через болты, то это заводской брак.

Последний раз редактировалось Foland11; 11.01.2014 в 23:19.
Foland11 вне форума  
Вверх