Показать сообщение отдельно
Старый 13.03.2012, 18:44   #975
Yurets
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Yurets
 
Регистрация: 12.02.2009
Адрес: Володарск,Ниж.Нов.
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: Accent
Сообщений: 2,115
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 19
Yurets имеет репутацию за пределами доброй репутацииYurets имеет репутацию за пределами доброй репутацииYurets имеет репутацию за пределами доброй репутацииYurets имеет репутацию за пределами доброй репутацииYurets имеет репутацию за пределами доброй репутацииYurets имеет репутацию за пределами доброй репутацииYurets имеет репутацию за пределами доброй репутацииYurets имеет репутацию за пределами доброй репутацииYurets имеет репутацию за пределами доброй репутацииYurets имеет репутацию за пределами доброй репутацииYurets имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Hyundai Solaris vs Lada Priora ( часть 11).

Цитата:
Сообщение от BULLDOG Посмотреть сообщение
А где видео обрыва ремня?
Такое "видео" не устроит?
Одна (у которой был загиб клапанов) еще с весны разбита без востановления, пробег был около 200 тыс. км. Вторая бегает, еще где-то в сентябре видел этого таксиста, пробег был у него тогда чуть более 280тыс. км. У второго тоже два раза рвался ремень ГРМ, правда он еще после первого раза поставил поршня с выемками и второй раз клапана не загнуло. Сцепление сказал менял в 140 и 280 тыс. км. Еще один таксист с пробегом 140тыс. км. говорит, что ни чего за это время не менял, кроме расходников, и все тех же клапанов, по причине разрушения опорного ролика ГРМ. Похоже загиб клапанов (из-за большого количества поддельных и не качественных запчастей) - это беда №1 на приорах. Из всех своих знакомых с большим пробегом я пока единственный кто этого избежал.
__________________
Yurets вне форума  
Вверх