Показать сообщение отдельно
Старый 13.03.2012, 19:05   #98
Alexod
Бывалый
 
Регистрация: 27.08.2009
Адрес: Одесса
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: 2172
Сообщений: 1,239
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 17
Alexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-8

Цитата:
Сообщение от Викторр Посмотреть сообщение
ща померил АЦП ДМРВ - 1,007 В, через пару секунд - 1,008 В, затем снова 1,007 В. Это у тестера погрешность или масса где-то "кривая"?
ЗЫ: месяца 2...3 назад на сто было 1,016 В. Либа тестер брешет, либо мотор-тестер на СТО брешет, либо мой ДМРВ - самоомолаживающийся
не ацп, а напряжение на колодке?
тестер конечно китайский? Какие там миливольты можно на нем улавливать.....
Alexod вне форума  
Вверх