Показать сообщение отдельно
Старый 13.03.2012, 22:37   #127
frodo80
Интересующийся
 
Регистрация: 21.05.2010
Пол: Мужской
Сообщений: 101
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 15
frodo80 не успел проявить себя
Re: Проблема с генератором (часть 4)

Подскажите, плиз. Похоже придеться заменить штатный БАТЭ 90А, на люксовой приоре март 2010 г.в., т.к. местные "автоэлектрики" побаиваются делать доработку штатного генератора путем замены РН и перекусыванием диодного моста, ездил по разным показывал статью. Машина пока на гарантии, да и ямы своей нет. Но какой лучше покупать в раздумьях:
-КЗАТЭ 115А, у него вроде сразу РН н.о., надежность внушает, но скорее всего устаревшая технология, комплектующие. В диодном мосту у него 8 диодов или 6? Стоит примерно 3800р.
-СтартВольт 120А (130А?) на этом РН с.о. скорее всего, т.к. по отзывам имеется незначительная просадка напруги до 14В при потребителях. Вроде новая технология изготовления генераторов по их рекламе, более современные комплектующие, при тех же оборотах коленвала будет выдавать побольше ампер чем КЗАТЭ 115А? Стоит 2800р.
Имеется в заначке ранее купленный РН н.о. Орбита 844.3702, может его поставить на СтартВольт 120А, чтобы напругу лучше держал? Или купить ДХО Phillips Led Day Light 4 чтобы снизить нагрузку на штатный генератор?

Последний раз редактировалось frodo80; 14.03.2012 в 00:13.
frodo80 вне форума  
Вверх