Показать сообщение отдельно
Старый 14.03.2012, 09:12   #131
P@vlik
Смоленская ячейка
 
Аватар для P@vlik
 
Регистрация: 07.06.2009
Адрес: Смоленск
Пол: Мужской
Сообщений: 8,838
Сказал(а) спасибо: 2,052
Поблагодарили 665 раз(а) в 206 сообщениях
Вес репутации: 25
P@vlik имеет репутацию за пределами доброй репутацииP@vlik имеет репутацию за пределами доброй репутацииP@vlik имеет репутацию за пределами доброй репутацииP@vlik имеет репутацию за пределами доброй репутацииP@vlik имеет репутацию за пределами доброй репутацииP@vlik имеет репутацию за пределами доброй репутацииP@vlik имеет репутацию за пределами доброй репутацииP@vlik имеет репутацию за пределами доброй репутацииP@vlik имеет репутацию за пределами доброй репутацииP@vlik имеет репутацию за пределами доброй репутацииP@vlik имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблема с генератором (часть 4)

Цитата:
Сообщение от frodo80 Посмотреть сообщение
P@vlik, можно поподробнее, какие впечатления от генератора? Как держал напругу при нагрузке? Сейчас какой стоит лучше/хуже?
Впечатления хорошие были пока он не сдох в Крыму. Напряжение держалось 14-14,2в на холодную на ХХ при всем включенном, после прогрева 13,9В когда включались вентили кондея. Сейчас стоит то что нашли на месте на замену, какой то от десятого семейства на 80А. Напругу не держит, При включённых печке, ПТФ, бл.свет, музыке и обогреве стекла на ХХ на холодную 13,7-13,9В, на прогретом 12,3В

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Spike@ Посмотреть сообщение
У КЗАТЭ 115А разъём другой, на твоё авто без переделки не встанет. Плюс ко всему, я точно не уверен, но регулятор там по моему старый.
Почему не втанет? Там помоему только клемму другую надо с диаметром дырки 8мм. Я его не разбирал потому что на обмен отдал по гарантии, но РН та внешне выглядел как прямоугольник черный, а снизу в щель был виден аллюминиевый радиатор.
__________________


- Я мненью Вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган...
P@vlik вне форума  
Вверх