Показать сообщение отдельно
Старый 14.03.2012, 14:11   #369
Nikitos87
Свой человек
 
Аватар для Nikitos87
 
Регистрация: 04.04.2010
Адрес: Samara 1300
Пол: Мужской
Автомобиль: Grand Cherokee
Сообщений: 650
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 16
Nikitos87 имеет много всего такого, чем может гордитьсяNikitos87 имеет много всего такого, чем может гордитьсяNikitos87 имеет много всего такого, чем может гордитьсяNikitos87 имеет много всего такого, чем может гордитьсяNikitos87 имеет много всего такого, чем может гордитьсяNikitos87 имеет много всего такого, чем может гордитьсяNikitos87 имеет много всего такого, чем может гордитьсяNikitos87 имеет много всего такого, чем может гордитьсяNikitos87 имеет много всего такого, чем может гордитьсяNikitos87 имеет много всего такого, чем может гордитьсяNikitos87 имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Kia Ceed мнения отзывы,сравнения vs приора

Да ладно вам,-есть хорошие и надёжные автомобили которые действительно не ломаются и сделаны по традициям скорее 90х годов,чем 2000х.
К примеру - LC PRado. LC200 - ну просто нереально сломать ни двигатель,ни коробку - коробас расчитан под такие тяговые усилия,что надо сзади Приору ещё цеплять на буксир и по бездорожью с ней как с тележкой буксовать везде. Моторы - действительно настоящие,не выжатые в сопель.
4х литровые, V6 или V8 - тяга как у паровоза с самых низов,хотя лошадей всего 249.
Конструкция простая, ничего лишнего - ни турбин тебе,ни двух сцеплений -всё проверено временем, но такие машины и стоят ого-го.
С другой стороны,-много ли вы прокатаетесь на таком авто? Ну 5-7 лет максимум - также вы проездиете без проблем и на 2.0TSI Тигуане,где с помощью официальной прошивки можно из 170лс. снять 240лс. и 350Н*М и наслаждаться той-же ездой,что и на много литровом v8 или V6. Просто DSG действительно неудачная конструкция - утаивают всячески,хотя форумы интернета завалены негодованиями владельцев,да и сами производители не зря в дежурном порядке меняют все шерпотребные автомобили с DSG на 6-АКПП гидротрансформатор,- богатеям пофик,а средний класс привык считать свои деньги
P.S. Про Сид- если будет 1.6 литра мощностью от 125 до 135 сил (хотя скорее всего будет как у новой элантры J5 - 132лс.) с цепным приводом и с гидротрансформатором 6ступенчатым -хороший,надёжный авто. Если бы сейчас продавали - ему бы цены небыло,а тут они немного опоздали как мне кажется - дизайн как у АСтры которая уже год почти на рынке продается,а скоро выходит Октавия обновленная вот тут будет борьба за класс.
Nikitos87 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх