Да ладно вам,-есть хорошие и надёжные автомобили которые действительно не ломаются и сделаны по традициям скорее 90х годов,чем 2000х.
К примеру - LC PRado. LC200 - ну просто нереально сломать ни двигатель,ни коробку - коробас расчитан под такие тяговые усилия,что надо сзади Приору ещё цеплять на буксир и по бездорожью с ней как с тележкой буксовать везде. Моторы - действительно настоящие,не выжатые в сопель.
4х литровые, V6 или V8 - тяга как у паровоза с самых низов,хотя лошадей всего 249.
Конструкция простая, ничего лишнего - ни турбин тебе,ни двух сцеплений -всё проверено временем, но такие машины и стоят ого-го.
С другой стороны,-много ли вы прокатаетесь на таком авто? Ну 5-7 лет максимум - также вы проездиете без проблем и на 2.0TSI Тигуане,где с помощью официальной прошивки можно из 170лс. снять 240лс. и 350Н*М и наслаждаться той-же ездой,что и на много литровом v8 или V6. Просто DSG действительно неудачная конструкция - утаивают всячески,хотя форумы интернета завалены негодованиями владельцев,да и сами производители не зря в дежурном порядке меняют все шерпотребные автомобили с DSG на 6-АКПП гидротрансформатор,- богатеям пофик,а средний класс привык считать свои деньги

P.S. Про Сид- если будет 1.6 литра мощностью от 125 до 135 сил (хотя скорее всего будет как у новой элантры J5 - 132лс.) с цепным приводом и с гидротрансформатором 6ступенчатым -хороший,надёжный авто. Если бы сейчас продавали - ему бы цены небыло,а тут они немного опоздали как мне кажется - дизайн как у АСтры которая уже год почти на рынке продается,а скоро выходит Октавия обновленная

вот тут будет борьба за класс.