Цитата:
Сообщение от Foland11
Не исключено!!!
|
Шум напоминает звук редуктора, а вибрация....вибрирует не педаль, а чувтвуеш её всем телом и через руль, ну и в добавок через рычаг переключения передач. И чем сильнее поджать выжимной к корзине, тем и сильнее вибрация. Урчащий шум при этом пропадает, но начинается неполное включение сцепления-потеря динамики/
С одной проблемой я разобрался.Как ни странно, ощущение неполного включения сцепления, пропало после впрыска жидкости для промывки карбюраторов в дроссельный узел, через отверстие РХХ. Машина попёрла как сумасшедшая. До этого ревела и не ехала, словно было замасленное сцепление или неполное его включение.
Осталась проблема вибрации крутящего момента, как я написал выше и регулировки привода сцепления с учётом того, что у меня зафиксированный трос. Т.е. насколько сильно нужно прижать выжимной к корзине(регулировочной гайкой)????, что бы не начать выключать сцепление или что бы не получилось как на рисунке(трение лепестков может происходить и от слабого прижатия)