Показать сообщение отдельно
Старый 14.03.2012, 18:54   #390
Mishel_Rzn
Втянувшийся
 
Аватар для Mishel_Rzn
 
Регистрация: 03.04.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 221
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 15
Mishel_Rzn станет известным достаточно скороMishel_Rzn станет известным достаточно скороMishel_Rzn станет известным достаточно скороMishel_Rzn станет известным достаточно скоро
Re: Сцепление. Общие вопросы.

Цитата:
Сообщение от Kamvaron Посмотреть сообщение
Шум напоминает звук редуктора, а вибрация....вибрирует не педаль, а чувтвуеш её всем телом и через руль, ну и в добавок через рычаг переключения передач. И чем сильнее поджать выжимной к корзине, тем и сильнее вибрация. Урчащий шум при этом пропадает, но начинается неполное включение сцепления-потеря динамики
Тогда нужно снимать коробку и проверять маховик, корзину. Очень важно правильно притянуть корзину. Если есть возможность, то ставить новый комплект сцепления, только не luk, и уже делать выводы.

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Kamvaron Посмотреть сообщение
Шум напоминает звук редуктора, а вибрация....вибрирует не педаль, а чувтвуеш её всем телом и через руль, ну и в добавок через рычаг переключения передач. И чем сильнее поджать выжимной к корзине, тем и сильнее вибрация. Урчащий шум при этом пропадает, но начинается неполное включение сцепления-потеря динамики/

С одной проблемой я разобрался.Как ни странно, ощущение неполного включения сцепления, пропало после впрыска жидкости для промывки карбюраторов в дроссельный узел, через отверстие РХХ. Машина попёрла как сумасшедшая. До этого ревела и не ехала, словно было замасленное сцепление или неполное его включение.

Осталась проблема вибрации крутящего момента, как я написал выше и регулировки привода сцепления с учётом того, что у меня зафиксированный трос. Т.е. насколько сильно нужно прижать выжимной к корзине(регулировочной гайкой)????, что бы не начать выключать сцепление или что бы не получилось как на рисунке(трение лепестков может происходить и от слабого прижатия)
Если трос не от приоры, то нужно слушать когда появляется писк (т.е. выжимной еле трет о лепестки). Чуть поджимаем гайкой , чтобы не было писка, и на этом все.
Если писка нет, то отсоединяем трос от вилки, запоминаем положение при котром вилка еле давит на выжимной, ставим трос и на 1-3мм закручиваем гайку.
Mishel_Rzn вне форума  
Вверх