Re: Сцепление. Общие вопросы.
Приветствую.
Потертости на лепестках диафрагменной пружины нажимного диска (на фото, крайнее слева) - результат подклинивания выжимного подшипника, в результате которого подшипник работал с перекосом. Последствия - неполное выключение сцепления, затрудненное переключение передач. Возможная причина износа - частые буксования сцеплением, частицы фрикционных накладок ведомого диска и чугуна нажимного диска и маховика в виде мелких частиц пыли попали на направляющую и в подшипник и сработали как абразив, выведя из строя подшипник.
Не лежащие в одной плоскости лапки диафрагмы - не факт, что недогляд ОТК. На заводе-изготовителе при проверке и отклонениях от требований КД, её рихтуют и правят. Биение лапок диафрагмы проверяют в приспособлении, имитирующим маховик и ведомый диск. У новой "корзины" не в сборе вполне может быть биение, тем более с пробегом.
Последний раз редактировалось Шассист; 14.03.2012 в 19:46.
|