Показать сообщение отдельно
Старый 14.03.2012, 19:12   #392
Шассист
Завсегдатай
 
Регистрация: 29.11.2011
Адрес: Ульяновск
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: RIO 2016
Сообщений: 447
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 26 раз(а) в 20 сообщениях
Вес репутации: 14
Шассист имеет великолепную ауру вокруг себяШассист имеет великолепную ауру вокруг себяШассист имеет великолепную ауру вокруг себяШассист имеет великолепную ауру вокруг себяШассист имеет великолепную ауру вокруг себяШассист имеет великолепную ауру вокруг себяШассист имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Сцепление. Общие вопросы.

Приветствую.
Потертости на лепестках диафрагменной пружины нажимного диска (на фото, крайнее слева) - результат подклинивания выжимного подшипника, в результате которого подшипник работал с перекосом. Последствия - неполное выключение сцепления, затрудненное переключение передач. Возможная причина износа - частые буксования сцеплением, частицы фрикционных накладок ведомого диска и чугуна нажимного диска и маховика в виде мелких частиц пыли попали на направляющую и в подшипник и сработали как абразив, выведя из строя подшипник.
Не лежащие в одной плоскости лапки диафрагмы - не факт, что недогляд ОТК. На заводе-изготовителе при проверке и отклонениях от требований КД, её рихтуют и правят. Биение лапок диафрагмы проверяют в приспособлении, имитирующим маховик и ведомый диск. У новой "корзины" не в сборе вполне может быть биение, тем более с пробегом.

Последний раз редактировалось Шассист; 14.03.2012 в 19:46.
Шассист вне форума  
Вверх