Цитата:
Сообщение от Kamvaron
Если трос не от приоры, то нужно слушать когда появляется писк (т.е. выжимной еле трет о лепестки). Чуть поджимаем гайкой , чтобы не было писка, и на этом все.
Если писка нет, то отсоединяем трос от вилки, запоминаем положение при котром вилка еле давит на выжимной, ставим трос и на 1-3мм закручиваем гайку.
Спасибо! Я так и в принципе и предполагал, но всё равно душа не на месте, пока кто тоне подскажет  ))) Трос от Приоры, только я не стал закорачиваться с тросом от "десятки", а просто зафиксировал на нём механизм компенсации длинны троса. Хорошо, а если при этом включение передач происходит с заеданием рычага-то регулировать кулисой?
|
Не за что. ))
А задняя без хруста включается? Если с хрустом, то передачи будут включаться туго и регулировка не спасет.
Если без хруста задняя, то регулировать кулису, но только желательно шаблон иметь. Есть варианты без шаблона, но себе пробовал и так, и так. Лучше с шаблоном, т.к. сразу все четко работает. Если есть возможность приобрести (или взять) шаблон, то при регулировке нужно карданчик кулисы повернуть против часовой стрелки, чтобы люфта не было, и против хода автомобиля потянуть, но так, чтобы скорость не включить.