Показать сообщение отдельно
Старый 14.03.2012, 21:24   #394
Mishel_Rzn
Втянувшийся
 
Аватар для Mishel_Rzn
 
Регистрация: 03.04.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 221
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 15
Mishel_Rzn станет известным достаточно скороMishel_Rzn станет известным достаточно скороMishel_Rzn станет известным достаточно скороMishel_Rzn станет известным достаточно скоро
Re: Сцепление. Общие вопросы.

Цитата:
Сообщение от Kamvaron Посмотреть сообщение
Если трос не от приоры, то нужно слушать когда появляется писк (т.е. выжимной еле трет о лепестки). Чуть поджимаем гайкой , чтобы не было писка, и на этом все.
Если писка нет, то отсоединяем трос от вилки, запоминаем положение при котром вилка еле давит на выжимной, ставим трос и на 1-3мм закручиваем гайку.


Спасибо! Я так и в принципе и предполагал, но всё равно душа не на месте, пока кто тоне подскажет))) Трос от Приоры, только я не стал закорачиваться с тросом от "десятки", а просто зафиксировал на нём механизм компенсации длинны троса. Хорошо, а если при этом включение передач происходит с заеданием рычага-то регулировать кулисой?
Не за что. ))
А задняя без хруста включается? Если с хрустом, то передачи будут включаться туго и регулировка не спасет.
Если без хруста задняя, то регулировать кулису, но только желательно шаблон иметь. Есть варианты без шаблона, но себе пробовал и так, и так. Лучше с шаблоном, т.к. сразу все четко работает. Если есть возможность приобрести (или взять) шаблон, то при регулировке нужно карданчик кулисы повернуть против часовой стрелки, чтобы люфта не было, и против хода автомобиля потянуть, но так, чтобы скорость не включить.
Mishel_Rzn вне форума  
Вверх