Показать сообщение отдельно
Старый 14.03.2012, 22:39   #39
LionTec
Гуру
 
Аватар для LionTec
 
Регистрация: 29.07.2011
Адрес: г. Мегион, ХМАО-Югра
Возраст: 33
Пол: Мужской
Автомобиль: Volvo 240 GL '93
Сообщений: 7,403
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 84 раз(а) в 72 сообщениях
Вес репутации: 21
LionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущее
Re: Hyundai Solaris vs Lada Priora ( часть 12)

Цитата:
Сообщение от Болодурин Сергей Посмотреть сообщение
Не на деформацию кузова нужно глядеть, а на датчики на манекенах, на перегрузки, ради интереса сравни зелёных человечков.
Я же сказал - надо текст смотреть.
Сами сравните - фазу 1 и Солярис, что безопасней то?)
Цитата:
Сообщение от Болодурин Сергей Посмотреть сообщение
Легко сделать чтобы кузов не деформировался только внутри трупы будут.
Кузов должен деформироваться.
А вот салонная часть - только при сильных ударах.
А не как у Приоры.
У конструкторов даже в мыслях не было делать салонную часть особо усиленной, когда разрабатывали машину (десятку).
ВАЗ попытался что-то исправить в Фазе-2, но это что мертвому припарки.
__________________
Volvo 240 GL '93/ВАЗ-2105 '83/ГАЗ-3110 '97/УАЗ-3151 '93 мое
Hyundai Accent '03 семейная
LionTec вне форума  
Вверх