Показать сообщение отдельно
Старый 15.03.2012, 11:22   #927
Шассист
Завсегдатай
 
Регистрация: 29.11.2011
Адрес: Ульяновск
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: RIO 2016
Сообщений: 447
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 26 раз(а) в 20 сообщениях
Вес репутации: 14
Шассист имеет великолепную ауру вокруг себяШассист имеет великолепную ауру вокруг себяШассист имеет великолепную ауру вокруг себяШассист имеет великолепную ауру вокруг себяШассист имеет великолепную ауру вокруг себяШассист имеет великолепную ауру вокруг себяШассист имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Тюнинг КПП(ряд,пара,самоблок)-2

Если это из магазина, то это плохой магазин. Отметины на боковых поверхностях зубьев полуосевой шестерни - это следы усталостного выкрашивания, что образуются при эксплуатации. Следы на шейке корпуса дифференциала - следы того, что там был установлен подшипник. Детали не новые.
При выборе деталей для КП (шестерни, валы), как рекомендация, берите с собой напильник. Твердость закаленных деталей обычно 46...52 ед. по HRC (нитроцементация на глубину 0,6...1,2 мм). Если пилится деталь напильником (не надфилем-у него схожая твердость с шестерней) или оставляет следы, то деталь не подвергалась закалке и прослужит недолго, а ,возможно, и сломается очень быстро.
Шассист вне форума  
Вверх