Re: Тюнинг КПП(ряд,пара,самоблок)-2
Если это из магазина, то это плохой магазин. Отметины на боковых поверхностях зубьев полуосевой шестерни - это следы усталостного выкрашивания, что образуются при эксплуатации. Следы на шейке корпуса дифференциала - следы того, что там был установлен подшипник. Детали не новые.
При выборе деталей для КП (шестерни, валы), как рекомендация, берите с собой напильник. Твердость закаленных деталей обычно 46...52 ед. по HRC (нитроцементация на глубину 0,6...1,2 мм). Если пилится деталь напильником (не надфилем-у него схожая твердость с шестерней) или оставляет следы, то деталь не подвергалась закалке и прослужит недолго, а ,возможно, и сломается очень быстро.
|