Показать сообщение отдельно
Старый 15.03.2012, 12:28   #508
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы с системой смазки двигателя.(Давление масла, повышенный расход,подтекание)

Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
priora_den,
Из чего складывается расход масла, и какими путями оно попадает в цилиндры двигателя?

Первое - через плохое уплотнение цилиндр-поршень.

Второе - через пропускающие маслоотражательные колпачки.

Третье - через плохо работающий маслоотделитель системы вентиляции картера.

Теперь о маслоотделителе. Это довольно простое устройство, представляющее собой лабиринт. Картерные газы вместе с масляным туманом поступают на вход лабиринта, "путаются " в нём, а масло оседает на стенках и через сливные отверстия стекает обратно в картер. Если сливные отверстия, да и сам лабиринт, забиваются "кизяком", то капельки масла попадают на впуск и далее в цилиндры.
Так может изначальная причина, создающая проблемы, в конструкции системы маслоотделения (и ее несвоевременной очистке)? Кокс образовывается, в основном, из-за сгорающего масла. А конструкция маслоотделителя, применяемая в нашем ДВС - предварительная гравитационная система очистки и попытка преобразовать ее в тонкую большого успеха не приносит, мочалки эти забиваются (бывает и рассыпаются). Создание препятствий движению картерных газов приводит к повышению давления в картере, со всеми вытекающими (потение, выдавливание сальников). А кому захочется часто разбирать впуск и чистить маслоотделитель.
Глядя как совершенствуются ДВС BMW (и другие) не ради ведь экологии, масло во впуске вредит не только самому ДВС, но и ДМРВ, а сгоревшее - катоколлектору, начинаешь задумываться о нечто подобном (хотя бы простейший маслоотделитель циклонного типа). Зачем сжигать масло, когда его можно просто, но достаточно качественно отделить и направить обратно в картер.
Народ начинает этим озадачиваться когда начинается жор масла (летит во впуск). Конечно есть и примеры большого пробега с малым расходом масла, но это следствие правильной эксплуатации ДВС и его своевременное обслуживание (часто еще и внеплановое).
P.S. Прошу сильно не пинать - проблемы надо не только устранять, но и предупреждать. А тема впуска отдельно не рассматривается.
Рисунки взяты с BMW Club и из журнала За рулем

Последний раз редактировалось Serg901; 16.07.2012 в 17:19.
Serg901 вне форума  
Вверх