Показать сообщение отдельно
Старый 15.03.2012, 12:31   #3
saniaoav
Завсегдатай
 
Регистрация: 29.07.2008
Адрес: СПб
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 452
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 21
saniaoav имеет репутацию за пределами доброй репутацииsaniaoav имеет репутацию за пределами доброй репутацииsaniaoav имеет репутацию за пределами доброй репутацииsaniaoav имеет репутацию за пределами доброй репутацииsaniaoav имеет репутацию за пределами доброй репутацииsaniaoav имеет репутацию за пределами доброй репутацииsaniaoav имеет репутацию за пределами доброй репутацииsaniaoav имеет репутацию за пределами доброй репутацииsaniaoav имеет репутацию за пределами доброй репутацииsaniaoav имеет репутацию за пределами доброй репутацииsaniaoav имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Отличия двигателя 21126 от 21124. Замена ШПГ 126 на 124.

Цитата:
Сообщение от Alexiy Посмотреть сообщение
вычитал, что делают в Новороссийске. 2500 комплект. скорее всего литьё. сти по солиднее выглядят (судя по фотке)да и проточки по более (сти)
Если бы СТИ не были ковьём, то, думается, вопрос о выборе безвтыковых поршней на приору был бы не актуален...
__________________
http://myplakat.ru/985-budi-russkim-napliui-na-iskusheniia.html
saniaoav вне форума  
Вверх