Показать сообщение отдельно
Старый 15.03.2012, 14:37   #470
saniaoav
Завсегдатай
 
Регистрация: 29.07.2008
Адрес: СПб
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 452
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 20
saniaoav имеет репутацию за пределами доброй репутацииsaniaoav имеет репутацию за пределами доброй репутацииsaniaoav имеет репутацию за пределами доброй репутацииsaniaoav имеет репутацию за пределами доброй репутацииsaniaoav имеет репутацию за пределами доброй репутацииsaniaoav имеет репутацию за пределами доброй репутацииsaniaoav имеет репутацию за пределами доброй репутацииsaniaoav имеет репутацию за пределами доброй репутацииsaniaoav имеет репутацию за пределами доброй репутацииsaniaoav имеет репутацию за пределами доброй репутацииsaniaoav имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Отличия двигателя 21126 от 21124. Замена ШПГ 126 на 124.

Дозвонился я до человека по вопросу Автрамата, на самом деле он оказался из Костромы, типа у них единый концерн, так вот, он узнал у конструкторов, что "безвтыковые" поршни приора - глубина цековок там как у поршня 2112, а не как у 21124, то есть клапана достанут до поршней, про толщину днища поршня - можно-ли углубить цековки - он не в курсе......но как-то он неуверенно все это излагал.....

Я так прикинул - если всё это правда, то нафиг такие поршни нужны - нелогично получается, зачем производителю выпускать такие поршни...
__________________
http://myplakat.ru/985-budi-russkim-napliui-na-iskusheniia.html
saniaoav вне форума  
Вверх