Показать сообщение отдельно
Старый 15.03.2012, 15:18   #271
nerv
Интересующийся
 
Регистрация: 11.12.2009
Адрес: Тамбовская область
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21713-01-018
Сообщений: 117
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
nerv имеет великолепную ауру вокруг себяnerv имеет великолепную ауру вокруг себяnerv имеет великолепную ауру вокруг себяnerv имеет великолепную ауру вокруг себяnerv имеет великолепную ауру вокруг себяnerv имеет великолепную ауру вокруг себяnerv имеет великолепную ауру вокруг себяnerv имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Течи в системе охлаждения

Цитата:
Сообщение от >NeO< Посмотреть сообщение
Поделюсь жизненым опытом.
1. Если вы меняете какую-либо часть в системе охлаждения - меняйте тосол полностью. (Присадки, осевшие хорошим слоем на старой детали (патрубок, бачёк и тд), уходят вместе с этой деталью, потом разбавляются оставшиеся и их начинает не хватать, результат коррозия металла и других частей до дыр)
2. На крышке бачка зимой с внутренней стороны после выключения двигателя замерзают отконденсированные капли воды, и тем смым закрывают отвертия для выпуска воздуха, результат когда прогреваете двигатель зимой, ОЖ начинает расширяться, давление повышаться выше нормы, понизить его крышка бочка не может, т.к. замерзла и в этот период начинают течь все соединения сист охлаждения пока крыжка не прогреется и не оттает. Выход: утеплять на зиму расширительный бачёк вместе с крышкой любым теплоизоляционным материалом, (бочёк остынет последним) при остывании за счет разряжения, воздух запускается в расш бачёк и сбивает капельки с отверстий, при этом отверстия остаются открытыми даже при полном остывании системы.
Опыт обалденный!!!
1. Когда меняется деталь, тосол всегда приходится покупать и подливать. Так что "присадок" из доливного тосола хватит!
2. К тому времени как поднимется критическое давление в системе охлаждения лёд на крышке давно растает!
nerv вне форума  
Ответить с цитированием Вверх