Цитата:
Сообщение от >NeO<
Поделюсь жизненым опытом.
1. Если вы меняете какую-либо часть в системе охлаждения - меняйте тосол полностью. (Присадки, осевшие хорошим слоем на старой детали (патрубок, бачёк и тд), уходят вместе с этой деталью, потом разбавляются оставшиеся и их начинает не хватать, результат коррозия металла и других частей до дыр)
2. На крышке бачка зимой с внутренней стороны после выключения двигателя замерзают отконденсированные капли воды, и тем смым закрывают отвертия для выпуска воздуха, результат когда прогреваете двигатель зимой, ОЖ начинает расширяться, давление повышаться выше нормы, понизить его крышка бочка не может, т.к. замерзла и в этот период начинают течь все соединения сист охлаждения пока крыжка не прогреется и не оттает. Выход: утеплять на зиму расширительный бачёк вместе с крышкой любым теплоизоляционным материалом, (бочёк остынет последним) при остывании за счет разряжения, воздух запускается в расш бачёк и сбивает капельки с отверстий, при этом отверстия остаются открытыми даже при полном остывании системы.
|
Опыт обалденный!!!
1. Когда меняется деталь, тосол всегда приходится покупать и подливать. Так что "присадок" из доливного тосола хватит!

2. К тому времени как поднимется критическое давление в системе охлаждения лёд на крышке давно растает!