Показать сообщение отдельно
Старый 15.03.2012, 17:12   #405
Mishel_Rzn
Втянувшийся
 
Аватар для Mishel_Rzn
 
Регистрация: 03.04.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 221
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 15
Mishel_Rzn станет известным достаточно скороMishel_Rzn станет известным достаточно скороMishel_Rzn станет известным достаточно скороMishel_Rzn станет известным достаточно скоро
Re: Сцепление. Общие вопросы.

Цитата:
Сообщение от syava-gor1 Посмотреть сообщение
Тока ваз не знает. По 2 сантиметра болтанки это не на ЧО не влияет. Снимите заднюю планку.И ставьте рычаг хоть как.
Снять? И зачем? Поставить можно и с планкой как хочешь - вопрос работы....

Добавлено через 4 минуты

Цитата:
Сообщение от syava-gor1 Посмотреть сообщение
Вы мне обьясните ,выбираете люфт там какой то в одном положении А типо в обратку на люфт ВЫ положили .... Да понятно чтоб задняя включалась. Когда сделанно нормально нет этих проблем.
Почему? Я ж написал, что делается окончательная коррекция второй скорости, а делается штоком туда-сюда. Так что люфты выбираются. Только делает это каждый по-своему.

Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от vovan Посмотреть сообщение
Кто сказал? Люфт там одинаковый во всех положениях. И никак ты третью скорость не получишь вместо первой, если первая уже включена. Ты выбираешь люфт карданчика и люфт штока выбора передач. Просто тебе не нужно отлавливать положение штока для попадания в передачу, раз она уже включена. Просто фиксируешь то положение, которое тебе удобно для работы.
Запросто! И первую вместо задней тоже легко.
На самом же деле на заводе должны делать это, а не конечный пользователь фигней страдать. У меня идеально с завода было, а у товарища 5я в "бардачок улетала".
Думаю пора заканчивать на этом, а то пустой разговор. Правда у всех своя.
Mishel_Rzn вне форума  
Вверх