Показать сообщение отдельно
Старый 15.03.2012, 19:19   #383
syava-gor1
Забанен
 
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Тверь
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170
Сообщений: 25,938
Сказал(а) спасибо: 3,099
Поблагодарили 4,132 раз(а) в 3,145 сообщениях
Вес репутации: 0
syava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Стойки и амортизаторы KAYABA

Цитата:
Сообщение от vlad78 Посмотреть сообщение
опора должна быть геометрически идентична штатной.
На ютюб потом к тем дядям про которых ты говоришь.Они не то что не задумывались у них и задачи такой не было. Про пружинку понятно,но у меня есть своё мнение.Тоже на ютюбе найдёшь и тут полно.Ну и как думали те дяди когда делали перед твёрдый зад кисель.Как машина ехать должна .И почувствуй разницу с правильной машиной. Я про японца НЕ понял.
syava-gor1 вне форума  
Вверх