Показать сообщение отдельно
Старый 15.03.2012, 19:26   #2
Foland11
Гений форума
 
Аватар для Foland11
 
Регистрация: 09.11.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 16,252
Сказал(а) спасибо: 4,776
Поблагодарили 5,884 раз(а) в 3,500 сообщениях
Вес репутации: 30
Foland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Усилитель щитка передка

Цитата:
Сообщение от Шассист Посмотреть сообщение
1. А вас не настораживает слова - в разы? В 2 раза, в 5 раз - ого!
Не настораживает. Это относится к 10му семейству. У них действительно был хлипкий моторный щит (УЩП то, от 10ки). У Приоры он (моторный щит) усовершенствован и эффект может отсутствовать или быть незначительным.
Цитата:
Сообщение от Шассист Посмотреть сообщение
Корпус рейки со щитком передка кузова соединяется хомутами и шпильками через резиновые опоры, которые имеют эластичность со всеми вытекающими.
Да! Но он называется УЩП, а не усилитель крепления рейки!!! Рейка то прикручена к раздельным кронштейнам моторного щита (они до сих пор остались хлипкие), поэтому поперечная тяга (пруток) и вертикальный упор, объединяет эти кронштейны и в какой то мере увеличивает жесткость конструкции. А если уж так хочется повысить жесткость в сочленении кронштейн-рейка, то ставьте полиуретан.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: ss_poly_opora_rey1-250x250.jpg
Просмотров: 29
Размер:	51.0 Кб
ID:	77280  

Последний раз редактировалось Foland11; 15.03.2012 в 22:19.
Foland11 вне форума  
Вверх