Показать сообщение отдельно
Старый 15.03.2012, 19:52   #9
тракторист63
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Новокузнецк
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: САРАЙ-ЛЮКС
Сообщений: 490
Сказал(а) спасибо: 1,222
Поблагодарили 58 раз(а) в 24 сообщениях
Вес репутации: 14
тракторист63 является по-настоящему хорошимтракторист63 является по-настоящему хорошимтракторист63 является по-настоящему хорошимтракторист63 является по-настоящему хорошимтракторист63 является по-настоящему хорошимтракторист63 является по-настоящему хорошимтракторист63 является по-настоящему хорошимтракторист63 является по-настоящему хорошимтракторист63 является по-настоящему хорошимтракторист63 является по-настоящему хорошимтракторист63 является по-настоящему хорошим
Re: Отличия двигателя 21126 от 21124. Замена ШПГ 126 на 124.

Цитата:
Сообщение от saniaoav Посмотреть сообщение
Дозвонился я до человека по вопросу Автрамата, на самом деле он оказался из Костромы, типа у них единый концерн, так вот, он узнал у конструкторов, что "безвтыковые" поршни приора - глубина цековок там как у поршня 2112, а не как у 21124, то есть клапана достанут до поршней, про толщину днища поршня - можно-ли углубить цековки - он не в курсе......но как-то он неуверенно все это излагал.....

Я так прикинул - если всё это правда, то нафиг такие поршни нужны - нелогично получается, зачем производителю выпускать такие поршни...
Почему не логично?Поршня родные(хотя мне предлагали якобы родные Е за 8000руб.) на приору идут от группы А до С,а поршня Автрамата от А до Е.
тракторист63 вне форума  
Вверх