Показать сообщение отдельно
Старый 15.03.2012, 20:47   #144
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Как утеплить двигатель снаружи?

Морозы прошли - тема стала неактуальной до следующей зимы.
vlixup писал об возможности прихватывании сапуна (и о последствиях тоже). Положение этого патрубка не очень удачное - зимой мерзнет. Листая форум BMW Club, по поводу вентиляции картерных газов, прочитал что бывает и у них прихватывает сапун на ДВС (-20 и ниже). Но есть и решение - утеплитель (у них в каталоге присутствует) и как заявляют их специалисты: проблем при установленном утеплителе этой трубки до -50*С быть не должно.

Так почему и в нашем случае не сделать подобное утепление патрубка на вертикальном участке, применив скажем трубный утеплитель или тот же изолон? Зимой -защитит, а летом мешать не будет.

Последний раз редактировалось Serg901; 26.04.2012 в 12:45.
Serg901 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх