Показать сообщение отдельно
Старый 15.03.2012, 21:03   #2
Alexiy
Старожил
 
Регистрация: 15.09.2008
Адрес: МО
Пол: Мужской
Автомобиль: 21723-02-18
Сообщений: 1,975
Сказал(а) спасибо: 86
Поблагодарили 56 раз(а) в 44 сообщениях
Вес репутации: 18
Alexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Отличия двигателя 21126 от 21124. Замена ШПГ 126 на 124.

Цитата:
Сообщение от saniaoav Посмотреть сообщение
Дозвонился я до человека по вопросу Автрамата, на самом деле он оказался из Костромы, типа у них единый концерн, так вот, он узнал у конструкторов, что "безвтыковые" поршни приора - глубина цековок там как у поршня 2112, а не как у 21124, то есть клапана достанут до поршней, про толщину днища поршня - можно-ли углубить цековки - он не в курсе......но как-то он неуверенно все это излагал.....
Я так прикинул - если всё это правда, то нафиг такие поршни нужны - нелогично получается, зачем производителю выпускать такие поршни...
а прикиньте, ведь кто-то уже (есть даже на форуме) поставили якобы "безвтыковые" автрамат, вот их развели...
Цитата:
Сообщение от aleks_766 Посмотреть сообщение
СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ПОРШНЕЙ ВАЗ-21126 http://www.avtramat.com/ru/podspore/...hnei-vaz-21126
и всё встало на свои места. автрамат даже стоковым уступает. безвтыковые только (пока) сти! про другие ждём инфы полней.
Alexiy вне форума  
Вверх