Цитата:
Сообщение от masterpkg
Такая беда: Из дефлекторов пассажирского места дует воздух заметно теплее, чем из дефлекторов слева. На минимальной температуре - одинаково холодный, начиная уже с 1 деления и до макс - ощутимая разница. Помогите советом, плз
|
рискну предположить, но скорее всего оно так.. Что виновата во всем Пластинка которая ставиться под РЧВ для того чтоб она не перегорала.. Про это в этой теме писали вроде..
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от leo9053
Ребят,а можно датчик температуры воздуха перенести в другое место,там где воздух охлаждаеться в последнюю очередь или закутать во что-нибудь,чтоб кондюк работал дольше,а не отключался раньше? 
|
кондюк отключается в том случае когда испаритель набрал определенную температуру, где то 4 градуса(но он может часто включатся и отключатся по многим др причинам).. но если тебе нужно холоднее поставь крутилку на наименьшую температуру, или вообще перейди на ручное управление..