Показать сообщение отдельно
Старый 16.03.2012, 07:55   #6
saniaoav
Завсегдатай
 
Регистрация: 29.07.2008
Адрес: СПб
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 452
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 21
saniaoav имеет репутацию за пределами доброй репутацииsaniaoav имеет репутацию за пределами доброй репутацииsaniaoav имеет репутацию за пределами доброй репутацииsaniaoav имеет репутацию за пределами доброй репутацииsaniaoav имеет репутацию за пределами доброй репутацииsaniaoav имеет репутацию за пределами доброй репутацииsaniaoav имеет репутацию за пределами доброй репутацииsaniaoav имеет репутацию за пределами доброй репутацииsaniaoav имеет репутацию за пределами доброй репутацииsaniaoav имеет репутацию за пределами доброй репутацииsaniaoav имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Отличия двигателя 21126 от 21124. Замена ШПГ 126 на 124.

Цитата:
Сообщение от Djoni Посмотреть сообщение
Ничего он не оговорился,поршня Автрамата ВТЫКОВЫЕ,на ихнем сайте даж написано в таблице,глубина лунок как и у стока)))) Как некоторые люди это могли не увидеть когда ставили их)))))))))
Да нет!! Не о тех поршнях речь)))

Фото безвтыковых выкладывал коллега-приоровод в теме "Капитальный ремонт двигателя архив", забыл ник....на сайте Автрамата про них нет инфы - типа экспирементальные поршня))

Еще вчера общался с другом, он в теме шарит, я спросил - слышал чё-нить про новороссийские поршня? А он и говорить - про приоровские не в курсе, но как раз на прошлой неделе собирал 124 мотор на новороссийских поршнях - на вид - очень качественное изделие, внушает доверие..... Я вот теперь и думаю.....может рискнуть и заказатть в стинге-шопе новороссийские поршня....
__________________
http://myplakat.ru/985-budi-russkim-napliui-na-iskusheniia.html
saniaoav вне форума  
Вверх