Показать сообщение отдельно
Старый 16.03.2012, 08:10   #144
Spike@
Легенда форума
 
Аватар для Spike@
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Тюмень
Пол: Мужской
Автомобиль: SY Actyon
Сообщений: 6,461
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 327 раз(а) в 221 сообщениях
Вес репутации: 22
Spike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблема с генератором (часть 4)

Цитата:
Сообщение от frodo80 Посмотреть сообщение
Spike@, если я куплю мост БПВ 076.2-105-02 или БВ 04-105-01 для БАТЭ 90А, на РН 844.3702 нужно будет переделывать клеммы на кольцевые или на родные штекера контакты сядут?
Нет, не надо.
Ты ссылку почитал, которую я дал? Там про это написано.
Цитата:
Сообщение от Falcones Посмотреть сообщение
Привет всем ,у меня пробег 22000 ,стоял БАТЭ не держал нагрузку ,разобрали на стенде проверили ,во первых он 90А не выдает ,мост и РН всё в норме ,а при нагрузки теряет вольтаж
Это хороший генератор, я бы не стал его менять, если нет признаков старения и износа. Его проблема в регуляторе напряжения, чуть выше писали уже.
Цитата:
Сообщение от Falcones Посмотреть сообщение
Сделал замеры на аккумуляторе без нагрузки 13,94 ,на гене 14,11 ,а с максимальной нагрузкой 13,67 ,а на гене 13,86 ,а ток покоя 0,17А ,что скажут знатоки?
На первый взгляд маловато. Но смотря при какой температуре, просто это важно. Что за регулятор установлен?
Я ПРАМО почему-то в принципе недолюбливаю, не знаю почему, но не лежит у меня душа к ним, и всё тут.
__________________
Spike@ вне форума  
Вверх