Показать сообщение отдельно
Старый 16.03.2012, 14:06   #752
Darvin
Электрооборудование
 
Аватар для Darvin
 
Регистрация: 05.06.2010
Адрес: Köln Deutschland
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора-Forester-BMW-MB.
Сообщений: 6,417
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 2,746
Поблагодарили 2,186 раз(а) в 1,227 сообщениях
Вес репутации: 22
Darvin имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarvin имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarvin имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarvin имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarvin имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarvin имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarvin имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarvin имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarvin имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarvin имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarvin имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Обслуживание, ремонт и тюнинг

задня да без синхронов ... но в целом если накрылся выжимной то пипец приходит и остальным передачам потому что он толком не останавливает валы


Цитата:
Сообщение от Banzay174 Посмотреть сообщение
А ты только выжимной менял??
я поменял все сцепление и в новом комплекте был бракованный выжимной ...уже после поменял только его ...

Цитата:
Сообщение от Banzay174 Посмотреть сообщение
А со стуком при не выжатом сцеплении не сталкивался???
по поводу стуков при не нажатом сцеплении это подшибники первичного вала вероятнее всего ...
__________________
"Не стОит извиняться за то, что у вас есть убеждения.
Их так мало у кого осталось в этом городе".
© Шт.к-н Овечкин П.С.
Darvin вне форума  
Ответить с цитированием Вверх