Показать сообщение отдельно
Старый 16.03.2012, 17:48   #118
Стрелок
Интересующийся
 
Аватар для Стрелок
 
Регистрация: 21.08.2010
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Сообщений: 121
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 15
Стрелок является пока необработанным, но явно драгоценным камнемСтрелок является пока необработанным, но явно драгоценным камнемСтрелок является пока необработанным, но явно драгоценным камнемСтрелок является пока необработанным, но явно драгоценным камнемСтрелок является пока необработанным, но явно драгоценным камнемСтрелок является пока необработанным, но явно драгоценным камнемСтрелок является пока необработанным, но явно драгоценным камнемСтрелок является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Hyundai Solaris vs Lada Priora ( часть 12)

Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
Дак к этому и претензии - цены на машины не соответствуют нашему уровню жизни.
Цены на машины, это далеко не основное, что не соответствуют нашему уровню жизни.

Цитата:
Именно такие условия заставят производителей снижать цены - конкуренция с б/у авто наверное самая сильная, сильнее всех остальных.
Вам какое дело что где утилизируется - хотите - покупайте новое авто, никто не держит, а остальные пусть сами за себя решают.
Я думаю вы зря так однозначно это утверждаете, если посмотреть на беларусь, то та же шкода фабия, октавия не дешевле чем у нас, хотя пошлины на поддержанные ино до недавнего времени были там минимальные.
Прилично поддержанные авто, сильно не экологичны, особенно с нашим контролем. При утилизации экология думаю страдает. Да и при столкновении в сильно старом авто, риск травматизма думаю возрастет.
К тому же надо загружать собственное производство, обеспечивая тем самым людей работой, что сейчас совсем не маловажно.

Цитата:
Я не про ВАЗ, я про любое производство говорю.
Тогда почему вы думаете , что забоды производящие ино авто не могут нормально работать?

Цитата:
А, т.е. в ВТО практикуется - значит нормально?
В курсе что некоторые люди нетрадиционной ориентации практикуют? Давайте тоже перенимать опыт?
Нормально не потому, что это практикуется в ВТО а потому, что в современном мире так принято работать. А мысль, что силой ни чего не решить является фикцией, поскольку не основана на реальной жизни.

Цитата:
Я местных буду, а вы с какой целью интересуетесь?)
Да вы так о гражданах рФ говорите как о бесполезном быдле, посему мне и удивительно, что вы себя к ним и относите.

Цитата:
Совсем плохо у вас с немецким.
Немецкая базовая плюс климат - стоит 364 177.2640 по сегодняшнему курсу.
Наш ближайший аналог - 11174-40-046 за 342 тысячи. Прибавьте евро-5 и две подушки безопасности.
Да, очень очень плохо
Нашел только базу без климата, соответственно не подкинете ли сылку на стоимость базовой с климатом и двумя подушками, или поотдельности.

Цитата:
Евро-4 столько стоит,значит и Евро-5 примерно так же.
Установка на авто Евро 4 так стоит?

Добавлено через 20 минут
Цитата:
Сообщение от Yurets Посмотреть сообщение
Почему нет? Думаю, для большинства владельцев таксопарков основной критерий при выборе автомобилей- отношение цена/качество. В российских городах в этом качестве я часто встречал Логаны, Фокусы и вот теперь- Солярисы.
Ну наверное потому, что картинка такси соляриса не может являтся подтверждение того, что ценник в 340 т. не очень-то прельщает ни владельцев такси, ни рядового обывателя.
У нас было такси, автопарком которого являлись поддержанные бмв, соответственно сфоткав однин из них вы, так же можете утверждать, что старое бмв, выбор владельцев такси.
Справедливости ради приоры такси я встречал реже чем логаны. Последнии более удобны под эти цели.

Цитата:
Только один: у народа нет денег на более дорогой автомобиль, и пример этому- продажи Калин, которые выше приоровских.
Ваш вывод был бы справедлив при отсутствии ценовых конкурентов, таких как логан. А так, оптимальным выбором являеся приора, судя по продажам подобных авто.
Стрелок вне форума  
Вверх