Цитата:
Сообщение от 1han
Вот хотелось бы тоже узнать, а насколько это принципиально в плане польователя. Знаю что с CAN - установка проще, используются те же каналы. У меня иммо активирован, следовательно нужно будет при 3100 устанавливать еще и обходчик иммо, если это я правильно понял. возможна ли установка (может быть более поздних версий пандоры) вместе с иммо, и имеет ли это смысл?
|
Вы не поняли

Наличие или отсутствие CAN шины в авто для пользователя не играет никакой роли - только лишь для установщика. Для вас это параллельно. Более того - в Приоре нет CAN шины (есть шина LIN),поэтому все подключения будут производиться по аналоговым цепям. Можно конечно использовать адаптер LIN шины (внешний),но с ними не все гладко - сыроваты они....косячат. Все,с чем вам нужно определиться - это нужен ли вам автозапуск или нет. Если да,то вам необходима модель DXL-3000 и блок обхода иммо (желательно будет докупить рабочий чип и прописать его,чтобы не юзать обучающий). Если автозапуск не нужен,то достаточнго будет модели DXL-3100. Так же,к любой из моделей Пандоры можно добавить иммобилайзер Пандект (предпочтительно IS-600) и запрограммировать совместную работу (есть очень много интересного !

)
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Alex357
Пандора 3000 - вещь "вкусная", но есть косяки:
1) горят модули сопряжения сигналки с LIN-шиной приоры( модуль сопряжения LV2170M, нужен, чтобы поднимались стекла, когда сигналка берёт машину под охрану ), уже 3 заменил...
|
Ну так это косяки не Пандоры ,а конкретных модулей шины LIN. К тому же можно подключить все по аналоговым цепям - сложностей нет никаких.
Цитата:
Сообщение от Alex357
2) Плавающий косяк сигналка встаёт на охрану, НО не блокирует двери или снимается с охраны НО двери не открывает.
|
Опять же Пандора тут не причем - либо косяк вашего адаптера,либо штатного электропакета.
Цитата:
Сообщение от Alex357
Еще бесполезная штука - автономная сирена
|
Это да - любая автономная сирена бесполезна в принципе