Цитата:
Сообщение от IceAgeLion
Если бы это клацали поршни то 1) с увеличением оборотом клацанье бы нарастало сами логически подумайте так он 800 раз клацает за минуту ,а если раскрутить 3000 тысячи раз за минуту ,и звон бы стоял такой что охренеешь 2) еслиб поршень бился бы об блок то никакие даже 50 тысяч ты на таком ДВС не проездишь
|
Я ни кого не переубеждаю,если кто считает что это не поршень,да ради бога,ездите !слушайте кого хотите,мотористов ,ИПГ,и тому подобных.Меняйте масло ,ГК,в надежде что пройдёт,устал уже доказывать и объяснять.
По оборотам,если забить и ездить как многим говорят проверенные "мотористы " то потом не только на хх стучать будет и на оборотах тоже!
Вот как обещал ,стук поршня на моём болиде,а стучит именно поршень!
http://www.youtube.com/watch?v=ytjNQ...ZqMgDpwYZsvC4=