Показать сообщение отдельно
Старый 17.03.2012, 17:51   #416
Foland11
Гений форума
 
Аватар для Foland11
 
Регистрация: 09.11.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 16,252
Сказал(а) спасибо: 4,776
Поблагодарили 5,884 раз(а) в 3,500 сообщениях
Вес репутации: 30
Foland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Сцепление. Общие вопросы.

Цитата:
Сообщение от Шассист Посмотреть сообщение
Уверены? Крутящий момент двигателя вырос.
К нам не подходят сцепления от 8-клапанных моторов, вернее подходят, но ставить их нельзя. У них диаметр ведомого диска 190мм, у 16-клапанников 200мм и естественно корзина в диаметре больше. У нас нажимной диск (корзина) той же размерности, что и "десятый", но способный передать более высокий крутящий момент за счет усиленной нажимной пружины (в среднем на 12%). Оба ведомых диска - 2110- и 2112- одного размера 200 х 140. У диска для 16-клапанного мотора усиленная третья ступень демпфера, то есть две из четырех больших пружин усилены или добавлены еще две дополнительные (маленькие) пружины.

Последний раз редактировалось Foland11; 17.03.2012 в 22:47.
Foland11 вне форума  
Вверх