Показать сообщение отдельно
Старый 17.03.2012, 18:50   #2
Alexod
Бывалый
 
Регистрация: 27.08.2009
Адрес: Одесса
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: 2172
Сообщений: 1,239
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 17
Alexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Сцепление. Общие вопросы.

Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
Уверен. К нам не подходят сцепления от 8-клапанных моторов, вернее подходят, но ставить их нельзя. У них диаметр ведомого диска 190мм, у 16-клапанников 200мм и естественно корзина в диаметре больше. У нас нажимной диск (корзина) той же размерности, что и "десятый", но способный передать более высокий крутящий момент за счет усиленной нажимной пружины (в среднем на 12%). Оба ведомых диска - 2110- и 2112- одного размера 200 х 140. У диска для 16-клапанного мотора усиленная третья ступень демпфера, то есть две из четырех больших пружин усилены или добавлены еще две дополнительные (маленькие) пружины.
Диск с 10-ки не подходит для наших машин. Даже от 124-го мотора.
Достаточно заглянуть в каталог - 21703-1601085-10.
В приоровских дисках есть достаточно немало конструктивных и технологических отличий.

"Главным и основным отличием ведомых дисков 11183/11186-1601130-01 и 21703‑1601130 по сравнению с дисками 2109/2112-1601130 является наличие в них более «мягкого» демпфера гашения крутильных колебаний вследствие неравномерного вращения коленчатого вала двигателя в режиме холостого хода, а так же в режимах нагрузки и торможения двигателем. При этом значительно снижена жесткость демпфера в режиме максимальных нагрузок. Угол закрутки ступицы ведомых дисков при работе демпфера холостого хода увеличился почти в два раза в сравнении с дисками 2109/2112-1601130".( http://www.vazinter.ru/news/kalina_i...ski_sceplenija)
Alexod вне форума  
Вверх