Показать сообщение отдельно
Старый 17.03.2012, 20:37   #149
oleinap
Участник КаПри Крым
 
Аватар для oleinap
 
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: г. Апатиты Мурманской обл
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 2,010
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 239 раз(а) в 185 сообщениях
Вес репутации: 17
oleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущее
Re: Проблема с генератором (часть 4)

Вотт и я устроил переделку гене, авто с кондеем Налла, гена БАТЭ 90 А.
Доставал гену наверное часов 7!!! УЖОС, Ж..а. Делал в гараже с ямой.
Пока понял увидел как ремень ослабляется и соорудил ключ для натягивания на потом (искал скобу с болтом по книге, пока не прочитал раздел для машин с кондеем). Снимал компрессор кондея - отдельная Ж..а, 2 болта доступны снизу, а вотт 3-й болт головой в бампер над трубой смотрит в адсорбер и сидит вверху копрессора у шкива и под геной, руками просто ООООчень трудно там ключ нацеливать и крутить. Еще ключ надо подобрать такой, чтобы достал голову этого болта за трубой перед плоскостью адсорбера, нужен короткий (прим. 4-5 см.) удлинитель к набору обычных головок (где квадраты на 1/2). Такого не было, нашел 6-ти гранник на 10 и обрезал, подпилил чтобы голова налезала.
Яма не очень широкая, это лучше делать на подъемнике, чтобы сразу к полостям под колесом подлезать.
Ладно, компрессор скрутил, вытащил в середину и повесил на шлангах, у меня как раз край ямы и он шкивом в пол уперся.
Доставать генератор - воТТ это еще хлеще!
Скрутил 2 болта вверху и внизу с кронштейна, а гену НЕ ДОСТАТЬ! Как ни поворачивал его там, он сидит в пространстве между лонжероном, кулером кондея, и своим кронштейном. 2 нижних уха кронштейна не дают его вниз опустить, боком никуда не вытащить.
Пришлось кронштейн скручивать - 2 нижних болта доступны, а вотт верхний достается только если гену определенным образом повернуть в этом пространстве. И только когда кронштейн скрутил, вотт тогда гену и достал. УЖОС б..я нах...
Ладно, заменил блок диодов на БВ04-105-01 и РН 93.3702. На провод D+ РН все-таки припаял клемму-ушко на 6 и на проводе W заменил клемму (чтобы по прямой провод лежал с контактом), хотя сначала хотел штатные мамы сохранить. Мультиметром проверил отсутствие замыканий проводов обмотки стартера на корпус (контроль сборки винтов с "ушками" этих проводов и контактных площадок выпрямителя).
Собрал уже минут за 30-40. Гену все-равно там крутить надо - сначала его с нижним болтом, вставленным в кронштейн, вверх заводить, наживлять нижние болты кронштейна, потом нижний болт гены вытаскивать, его крутить там и вставлять верхний болт кронштейна. И только тогда ставить болты самого гены.
Потом пока снизу пусто, провода + на болт и D гены прикрутить поставить, затянуть, проверить, надеть резинку на клемму +.
Ну и потом компрессор на место и опять верхний болт его вые...ся закручивать.
Запустил завел, работает. Мультиметром на аккумулятор встал - на холостых 14,1-14,2, включил все что есть - 13,6-13,7.
Поездил, мультиметром опять на аккум, включил все и придавил педаль газа до 3-3,5 - 13,99...13,7, то есть вытягивает! (чек руля загорелся, ЭУР сказал - я пока отваливаюсь)
Вотт...
__________________
Lada Priora - Das Auto... млин
oleinap вне форума  
Вверх