Показать сообщение отдельно
Старый 17.03.2012, 21:23   #139
vovan
Гигант мысли
 
Аватар для vovan
 
Регистрация: 29.05.2008
Адрес: г.Ялта
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 4,463
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 178 раз(а) в 141 сообщениях
Вес репутации: 43
vovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Занижение клиренса у Приоры (любое занижение) часть 3...

Цитата:
Сообщение от REG102 Посмотреть сообщение
разве это критично? и почему перебор?
сам буду эйбахи ставить -50 с амортами в куче, с соответствующим укороченым штоком
Объясню. Согласно стендовым и дорожным испытаниям крены кузова в поворотах исчезают при занижении в 30-40 мм. Т.е. ставить меньше для динамичного вождения нет смысла. Риск возрастает, а отдачи кроме внешнего вида, нет. Но и внешний вид лежащей на пузе машины очень на любителя))).
vovan вне форума  
Вверх