Цитата:
Сообщение от Brocker
а потому что содержание такого автомобиля дорого даже для немца. И не только из-за ремонта, но и из-за налогообложения.
|
А вы подумайте почему на дорогах Германии (и не только) все еще много старого б/у, при условии что во время кризиса у них были очень вкусные программы утилизации (не чета нашим).
Да, иметь автомобиль в Европе - недешевое удовольствие, в ТопГире одна из тем была - покупка машины, готовой к езде, бюджет - до 2 тысяч фунтов (100 тыщ на наши), и оказалось что это задача не из простых. Одна страховка может стоить в несколько раз больше машины, а плюс еще налоги на машины, не соответствующие нормам выхлопа последним. Вообще, учитывая стоимость страховки+налог стоимость запчастей вообще никакого значения не играет, она просто незаметна будет.
Но, при всем при этом - на дорогах Европы все еще достаточно автомобилей конца 80-х - начала 90х. Как думаете, почему? Неужели они все русские эмигранты?
И еще вопрос вдогонку - почему Приора, потеряв одно из своих преимуществ - наличие запчастей на каждом углу - вообще особо никому не нужна, даже по цене малолитражки компакт-класса? И еще - почему за все время продаж Лад в Европе, при том что Жигули там стоили примерно как самая дешевая Фиеста, ажиотажа и очередей за ними не было и нету?
Вы думаете вся Европа тупая и не понимает ничего?