Показать сообщение отдельно
Старый 17.03.2012, 22:34   #700
Alexiy
Старожил
 
Регистрация: 15.09.2008
Адрес: МО
Пол: Мужской
Автомобиль: 21723-02-18
Сообщений: 1,975
Сказал(а) спасибо: 86
Поблагодарили 56 раз(а) в 44 сообщениях
Вес репутации: 18
Alexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.) часть 3..

ну вот и я в строю снова. тьфу 3 раза. голову сам отремонтировал. запчасти 3 куска. ну и фото виновников торжества. ремень (был...)родной пробег 126 т.км (основа крепкая, а вот зубьям хана...). клапана вроде прямые, но компрессия 0 была... так, что ребятки, не полагайтесь на гейтс 180000 т. км!

P.S. у знакомого его порвало(!) за неделю до моего случая. проехал он на нём 20 т. км. менял на 60 т. км. только хер его знает, что он поставил, палёнку или оригинал. но в любом случае, делайте выводы!
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00150.jpg
Просмотров: 81
Размер:	165.2 Кб
ID:	77430   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00151.jpg
Просмотров: 75
Размер:	157.0 Кб
ID:	77431   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00153.jpg
Просмотров: 88
Размер:	74.6 Кб
ID:	77432  


Последний раз редактировалось Alexiy; 17.03.2012 в 22:44.
Alexiy вне форума  
Вверх