Цитата:
Сообщение от Косс
Ну вроде у нормальных всё устанавливал
|
Тогда по какой причине отговаривали и что советовали? Под "нормальными" установщиками я имел ввиду не только качественный монтаж, а
умение и желание защищать машину от угона.
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от Penta
Прием достаточно известный, можно перед переподключением проверку сделать. Если есть переполюсовка, обрезать провода питания, поменять местами, соединить "скруткой"
|
Под "переполюсовкой" я имел ввиду не тупо поменять "+" на "-" ,тем более,что технически это не сделать - корпус контроллера и многие элементы схемы напрямую связаны с общим выводом (кузовом). Более того,в процессе угона никто не будет (особенно ночью) стоять раком с тестером вызванивать провода,при этом разматывая тонны изоленты.Да и какой смысл вызванивать провода,если их назначение не поменялось - необходимо разбирать сам разъем и смотреть распиновку. При наличии "кожуха-сейфа" ЭБУ сделать этого не получится,пока он не будет демонтирован. Наш автопром угоняют по четко отлаженному алгоритму - кодграббер/прикладное проникновение,замена ЭБУ (обход штатного иммо) и привентивное подключение основных цепей (обход секреток и всевозможных тумблеров). При качественном оборудовании,правильном подходе и грамотной реализации машину можно сохранить.