Показать сообщение отдельно
Старый 18.03.2012, 12:29   #510
LexStav
Совсем как дома
 
Аватар для LexStav
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: Ставрополь
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: 111930
Сообщений: 860
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 36 раз(а) в 29 сообщениях
Вес репутации: 14
LexStav имеет много всего такого, чем может гордитьсяLexStav имеет много всего такого, чем может гордитьсяLexStav имеет много всего такого, чем может гордитьсяLexStav имеет много всего такого, чем может гордитьсяLexStav имеет много всего такого, чем может гордитьсяLexStav имеет много всего такого, чем может гордитьсяLexStav имеет много всего такого, чем может гордитьсяLexStav имеет много всего такого, чем может гордитьсяLexStav имеет много всего такого, чем может гордитьсяLexStav имеет много всего такого, чем может гордитьсяLexStav имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Угнать за 5 секунд

Цитата:
Сообщение от Косс Посмотреть сообщение
Ну вроде у нормальных всё устанавливал
Тогда по какой причине отговаривали и что советовали? Под "нормальными" установщиками я имел ввиду не только качественный монтаж, а умение и желание защищать машину от угона.

Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от Penta Посмотреть сообщение
Прием достаточно известный, можно перед переподключением проверку сделать. Если есть переполюсовка, обрезать провода питания, поменять местами, соединить "скруткой"
Под "переполюсовкой" я имел ввиду не тупо поменять "+" на "-" ,тем более,что технически это не сделать - корпус контроллера и многие элементы схемы напрямую связаны с общим выводом (кузовом). Более того,в процессе угона никто не будет (особенно ночью) стоять раком с тестером вызванивать провода,при этом разматывая тонны изоленты.Да и какой смысл вызванивать провода,если их назначение не поменялось - необходимо разбирать сам разъем и смотреть распиновку. При наличии "кожуха-сейфа" ЭБУ сделать этого не получится,пока он не будет демонтирован. Наш автопром угоняют по четко отлаженному алгоритму - кодграббер/прикладное проникновение,замена ЭБУ (обход штатного иммо) и привентивное подключение основных цепей (обход секреток и всевозможных тумблеров). При качественном оборудовании,правильном подходе и грамотной реализации машину можно сохранить.

Последний раз редактировалось LexStav; 18.03.2012 в 12:47.
LexStav вне форума  
Ответить с цитированием Вверх