Цитата:
Сообщение от tst2
Пластиковые подкрылки, помимо защиты арок от абразивного износа покрытия, существенно снижают шум в салоне. Грязь, вода летящие из-под колес не воздействуют напрямую на кузов, да и экран звукоотражающий какой ни какой дополнительный. У меня, например, после ШВИ, хруст шипованной резины по асфальту все равно было слышно. Поставил подкрылки, наступила тишина: что по лужам, что по чистому асфальту, что с шипами, что без шипов.
Да и как антикоррозионная защита пластиковые подкрылки по моему вне конкуренции. Из всех машин, что у меня были, только на девятке их не ставил. Так она бедняжка больше всех остальных от коррозии пострадала: и крылья, и арки насквозь проело. Повторять столь печальный опыт больше не хочется.
|
Не знаю, у отца за 1.5 года на фф2 без подкрылок даже и намека и нету на коррозию, у друга Гольф 2000 года, владеет 2 года, подкрылок нету, крылья задние без ржи вообще (моет часто просто авто). Специально пообщался на работе с человек, Королла 07 года, без подкрылок изначально, краску не где не отбило, ржи нету. Может дело все в Солях и реагентах которых посыпают дороги в больших городах ? Из за них и гниют быстро крылья ?В нашей глубинке просто это не практикуется и если по трассе до Екатеринбурга не ездить, по солям и реагентам машина ходить не будет.
Для себя еще добавлю минус подкрылок, при установке 15 Колес с резиной 195/55 почти у всех начинаются проблемы (трет), 195/50 резины не рассматриваю, очень жесткая и не для наших дорог. Конечно многие скажут проблема решается установкой сход развала -1 или подпиливанием бампера и тд, но помойму это радикальные меры, я против них.