Показать сообщение отдельно
Старый 18.03.2012, 20:09   #4
Nikitos87
Свой человек
 
Аватар для Nikitos87
 
Регистрация: 04.04.2010
Адрес: Samara 1300
Пол: Мужской
Автомобиль: Grand Cherokee
Сообщений: 650
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 16
Nikitos87 имеет много всего такого, чем может гордитьсяNikitos87 имеет много всего такого, чем может гордитьсяNikitos87 имеет много всего такого, чем может гордитьсяNikitos87 имеет много всего такого, чем может гордитьсяNikitos87 имеет много всего такого, чем может гордитьсяNikitos87 имеет много всего такого, чем может гордитьсяNikitos87 имеет много всего такого, чем может гордитьсяNikitos87 имеет много всего такого, чем может гордитьсяNikitos87 имеет много всего такого, чем может гордитьсяNikitos87 имеет много всего такого, чем может гордитьсяNikitos87 имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Стойки и амортизаторы KAYABA

Цитата:
Сообщение от viktor- Посмотреть сообщение
syava-gor1, Золотые слова !!!
Скорее -ничем не обоснованный трёп. Да - долговечность штатной подвески не велика,да очень большой косяк с передними опорами,но подвеска работает и работает не плохо - Приора хорошо рулится и подвеска держит кузов как надо. Я в сравнении с Хёндай Элантрой -могу сказать даже что в Приоре на больших скоростях заметно уверенней чтоли...
P.S. На иномарках кстати,люди тоже при смене подвески на Каябу ( хотя этот шерпотреб,подделываемый в каждом подвале я вообще не уважаю - лучше СААЗ второй раз поставить) а лучше на KONI - говорят что намного лучше заводской подвески и это правильно - при покупке вы тратите свои деньги и берете либо масло -либо газ-масло с определенными характеристиками и уже даже до установки комплекта мозг начинает уверенно думать,что эта подвеска лучше...У меня машина после генеральной уборки в салоне весной и отличной мойки с полировкой ехать лучше начинает... у всех же так?
Nikitos87 вне форума  
Вверх