Показать сообщение отдельно
Старый 18.03.2012, 22:14   #8
Moiseikin
Оратор
 
Аватар для Moiseikin
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Брюховецкая(Краснодарский край)
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора Люкс 2172
Сообщений: 3,332
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 47 раз(а) в 41 сообщениях
Вес репутации: 19
Moiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущее
Re: Электроусилитель руля (часть 2)

Цитата:
Сообщение от Region116rus Посмотреть сообщение
но слышал что шланги могут не выдержать и лопнуть
вот чтоб они не лопнули в насосе и стоит редукционный клапан.при превышении давления он срабатывает и перепускает жидкость внутри насоса по кругу.и писк это как раз звук сработавшего клапана

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Region116rus Посмотреть сообщение
эур вроде умеет регулировать с какой мощностью помогать крутить руль
эта зависимость от скорости.болше скорсть меньше усиление.а вот на месте в крайнем опложении я не уверен что отключается.по крайней мере никаких признаков этого нет
Moiseikin вне форума  
Вверх