Показать сообщение отдельно
Старый 18.03.2012, 23:03   #10
saniaoav
Завсегдатай
 
Регистрация: 29.07.2008
Адрес: СПб
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 452
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 20
saniaoav имеет репутацию за пределами доброй репутацииsaniaoav имеет репутацию за пределами доброй репутацииsaniaoav имеет репутацию за пределами доброй репутацииsaniaoav имеет репутацию за пределами доброй репутацииsaniaoav имеет репутацию за пределами доброй репутацииsaniaoav имеет репутацию за пределами доброй репутацииsaniaoav имеет репутацию за пределами доброй репутацииsaniaoav имеет репутацию за пределами доброй репутацииsaniaoav имеет репутацию за пределами доброй репутацииsaniaoav имеет репутацию за пределами доброй репутацииsaniaoav имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Отличия двигателя 21126 от 21124. Замена ШПГ 126 на 124.

Цитата:
Сообщение от Sanja Посмотреть сообщение
Доброго времени суток всем. Приороводы подскажите как всё таки лучше поступить: проехал 70000 собрался было поменять ремень на Балошовский и соотвественно ролики это удовольствие обойдётся где-то в 3,5 рубля. так посмотрел у мужиков 30т. проходят и летят у кого раньше. да как бы 30т. и не вариант вообще за год 20-ку накатываю. Предложили 124 Костромские поршня комплект и шатуны вкладыши во общем всё до кучи обойдётся как бы в 6 рубасов. в принципе меня устраивает, но чё-то почитал тут всё и теперь вот весь в раздумьях. спросил своего мастера прокладку меняем или 126 говорит ставил всем 126 без проблем. И ещё поясните пож-ста про поршневую СТИ в Саратове можно купить и сколько стоит чё-то не могу найти. заранее благодарю!

Зачем лезть в поршневую, если все нормально работает??
Взять оригинальный ремень в комплекте и не париться...

Если чешутся руки, можно взять http://stinger-shop.ru/index.php?opt...id=94&Itemid=1 (сам не пробовал, тока буду заказывать)...

Смысл СТИ в гражданский двигатель??
__________________
http://myplakat.ru/985-budi-russkim-napliui-na-iskusheniia.html
saniaoav вне форума  
Вверх