Показать сообщение отдельно
Старый 18.03.2012, 23:16   #410
Edasio
Постоялец
 
Аватар для Edasio
 
Регистрация: 25.02.2010
Адрес: Волжский
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21723
Сообщений: 378
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
Edasio является великолепным маяком светаEdasio является великолепным маяком светаEdasio является великолепным маяком светаEdasio является великолепным маяком светаEdasio является великолепным маяком светаEdasio является великолепным маяком светаEdasio является великолепным маяком светаEdasio является великолепным маяком светаEdasio является великолепным маяком светаEdasio является великолепным маяком светаEdasio является великолепным маяком света
Re: Что лучше ГУР или ЭУР? часть 2..

Самое главное, что ЭУР для Приоры Калужский, по словам того же "За рулем", теперь выпускается обновленный, с новой прошивкой и теперь, эта проблема "передергивания", думаю решена.
С другой стороны на Калинах и Грантах ставят ЭУР с рейкой на три оборота, следовательно, это ЭУР более сильный, чем на 4 оборота и чувствительность руля возрастает. Если при передергивании ЭУР с рейкой 4 оборота, машину лишь чуть отводило в сторону, то при отказе ЭУР с рейкой три оборота машину очень прилично крутанет. И еще даже если ЭУР с рейкой на три оборота откажет на стоящей машине, то вести ее скажем в ремонт будет удоволсьствие мало приятное, усилие будет будь здоров! Вообщем рейка на три оборота с червячным ЭУР Мандо (калины и Гранты) вещь хорошая, но про отказ даже страшно думать.
Edasio вне форума  
Вверх