Re: Что лучше ГУР или ЭУР? часть 2..
Самое главное, что ЭУР для Приоры Калужский, по словам того же "За рулем", теперь выпускается обновленный, с новой прошивкой и теперь, эта проблема "передергивания", думаю решена.
С другой стороны на Калинах и Грантах ставят ЭУР с рейкой на три оборота, следовательно, это ЭУР более сильный, чем на 4 оборота и чувствительность руля возрастает. Если при передергивании ЭУР с рейкой 4 оборота, машину лишь чуть отводило в сторону, то при отказе ЭУР с рейкой три оборота машину очень прилично крутанет. И еще даже если ЭУР с рейкой на три оборота откажет на стоящей машине, то вести ее скажем в ремонт будет удоволсьствие мало приятное, усилие будет будь здоров! Вообщем рейка на три оборота с червячным ЭУР Мандо (калины и Гранты) вещь хорошая, но про отказ даже страшно думать.
|