Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  saniaoav
					 
				 
				Как можно проверить эту величину, разницу между накачанным и не накаченным гидриком? 
			
		 | 
	
	
 А смысл? На этих валах? Насколько я понимаю, они у тебя на серийных шестернях стоят? Если да, то просто совмещаешь все по меткам и не паришься. Не пойму, какоую величину ты собрался проверять? Возвратная пружина вытолкнет гидрик и он выберет зазор до вала. В этот момент в него должно попадать масло из системы смазки. Если двигатель не работает, то масла в каналах нет и проворачивая вал ты просто сжимаешь пружину гидрика. Если двигатель работает и масло в каналах есть, то просадка гидрика будет 10-50 мкм. Тебе прокручивать не распредвал за шкив нужно, а коленвал с ГРМ полностью, чтоб маслонасос закачал масло в систему. 2-3 оборота, гидрики наполнятся и будет показательно., втык или не втык))).