Показать сообщение отдельно
Старый 18.03.2012, 23:39   #993
vovan
Гигант мысли
 
Аватар для vovan
 
Регистрация: 29.05.2008
Адрес: г.Ялта
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 4,463
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 178 раз(а) в 141 сообщениях
Вес репутации: 44
vovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: У кого какие валы??? часть 10...

Цитата:
Сообщение от saniaoav Посмотреть сообщение
Как можно проверить эту величину, разницу между накачанным и не накаченным гидриком?
А смысл? На этих валах? Насколько я понимаю, они у тебя на серийных шестернях стоят? Если да, то просто совмещаешь все по меткам и не паришься. Не пойму, какоую величину ты собрался проверять? Возвратная пружина вытолкнет гидрик и он выберет зазор до вала. В этот момент в него должно попадать масло из системы смазки. Если двигатель не работает, то масла в каналах нет и проворачивая вал ты просто сжимаешь пружину гидрика. Если двигатель работает и масло в каналах есть, то просадка гидрика будет 10-50 мкм. Тебе прокручивать не распредвал за шкив нужно, а коленвал с ГРМ полностью, чтоб маслонасос закачал масло в систему. 2-3 оборота, гидрики наполнятся и будет показательно., втык или не втык))).
vovan вне форума  
Вверх