Показать сообщение отдельно
Старый 18.03.2012, 23:40   #1
316-ый
Совсем как дома
 
Аватар для 316-ый
 
Регистрация: 28.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 848
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 15
316-ый станет известным достаточно скоро316-ый станет известным достаточно скоро
Re: У кого какие валы??? часть 10...

Цитата:
Сообщение от saniaoav Посмотреть сообщение
Всем привет!!

Имею валики с подъёмом 8,6мм.

Сейчас мотор разобран и ждёт новую поршневую. Планирую поршни "незагибайки" НПЗ. http://stinger-shop.ru/index.php?pag...emart&Itemid=1

Такой вопрос: при сборке мотора хочу проверить, будут-ли клапана доставать до поршней. Подвожу поршень в ВМТ, прокручиваю распредвал за шкив - допустим нет касания.....но....гидрики же получаются не накаченными, т.е. при работе двигателя в гидрик подаётся масло, зазор уходит и соответственно подъем клапана увеличивается, я правильно мыслю???

Как можно проверить эту величину, разницу между накачанным и не накаченным гидриком??
Пластилином. Пока не прикрутил головку положи в лунки кусочки пластелина, и проверь, сколько его останется после теста.
И помимо гидриков на рабочем моторе зазор сократят тепловое расширение всех деталей и кинетический выбор всех зазоров КШМ. Гарантия безвтыка -- 1,8 мм. Скорее всего эти поршни, как и СТИшные, сделаны под ст. валы, т.е.7,6+1,8. И то, что валы 8,6 провернутся на стоячем двигателе еще не гарантия безвтыка на оборотах.
__________________
Рассчитаем ДВС, КПП, подбирем конфиг под запросы, прикинем бюджет, поможем с запчастями, соберем правильный мотор. Теперь нас двое Москва, Люблино.
316-ый вне форума  
Вверх