Показать сообщение отдельно
Старый 18.03.2012, 23:46   #2
saniaoav
Завсегдатай
 
Регистрация: 29.07.2008
Адрес: СПб
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 452
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 21
saniaoav имеет репутацию за пределами доброй репутацииsaniaoav имеет репутацию за пределами доброй репутацииsaniaoav имеет репутацию за пределами доброй репутацииsaniaoav имеет репутацию за пределами доброй репутацииsaniaoav имеет репутацию за пределами доброй репутацииsaniaoav имеет репутацию за пределами доброй репутацииsaniaoav имеет репутацию за пределами доброй репутацииsaniaoav имеет репутацию за пределами доброй репутацииsaniaoav имеет репутацию за пределами доброй репутацииsaniaoav имеет репутацию за пределами доброй репутацииsaniaoav имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: У кого какие валы??? часть 10...

Цитата:
Сообщение от 316-ый Посмотреть сообщение
Пластилином. Пока не прикрутил головку положи в лунки кусочки пластелина, и проверь, сколько его останется после теста.
И помимо гидриков на рабочем моторе зазор сократят тепловое расширение всех деталей и кинетический выбор всех зазоров КШМ. Гарантия безвтыка -- 1,8 мм. Скорее всего эти поршни, как и СТИшные, сделаны под ст. валы, т.е.7,6+1,8. И то, что валы 8,6 провернутся на стоячем двигателе еще не гарантия безвтыка на оборотах.
Хорошая идея с пластилином, так и сделаю...

Не хотелось бы возвращаться к стоковым валикам, но капиталить мотор после каждого обрыва ремня - непозволительная роскошь
__________________
http://myplakat.ru/985-budi-russkim-napliui-na-iskusheniia.html
saniaoav вне форума  
Вверх