Показать сообщение отдельно
Старый 19.03.2012, 14:55   #213
Сенгапур
Совсем как дома
 
Регистрация: 15.04.2011
Адрес: Кострома
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада-Приора, норма
Сообщений: 807
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 15
Сенгапур имеет много всего такого, чем может гордитьсяСенгапур имеет много всего такого, чем может гордитьсяСенгапур имеет много всего такого, чем может гордитьсяСенгапур имеет много всего такого, чем может гордитьсяСенгапур имеет много всего такого, чем может гордитьсяСенгапур имеет много всего такого, чем может гордитьсяСенгапур имеет много всего такого, чем может гордитьсяСенгапур имеет много всего такого, чем может гордитьсяСенгапур имеет много всего такого, чем может гордитьсяСенгапур имеет много всего такого, чем может гордитьсяСенгапур имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Регулятор отопителя.

BlackSiberia,
Правильно, когда снимаешь ММР, то заслонка падает и оказывается в положении закрыто (т.е. холод). Берем ММР, вставляем вал ММР в вал заслонки, при этом посадочные места (уши) на ММР, их там три не совпадают с посадочными местами на кожухе отопителя, если не довернуть сам ММР. У меня по крайней мере было так, менял сам 2 ММР. Тогда делаем следующее: подключаем оба разъема к ММР, регулятор температуры воздуха на макс. холод и включаем зажигание. Вал на ММР встал в положение холод. Затем регулятор на макс. тепло и на 1-2 сек. включаем зажигание, затем выключаем. Вал на ММР чуть поворачивается в другую сторону. Этим добиваемся такого положения вала, чтобы когда он входил в вал заслонки, посадочные места совпадали. Если этого не сделать и установить ММР, то уже изначально им доворачиваешь заслонку в положение тепло. Если это не поможет, то я думаю, что не подходит сам ММР. Я когда покупал, брал ММР нового образца для ВАЗ-2112.
Сенгапур вне форума  
Ответить с цитированием Вверх